Производитель:
Марка авто:
Двигатель:

Производитель дисков:
PCD дисков:
Диаметр дисков:

Производитель шин:
Типоразмер шин:
   

Информация
Маркировка и обозначение стальных дисков Печать
 
Маркировка отечественных колес для легковых автомобилей включает следующие данные:
 
Подробнее... [Маркировка и обозначение стальных дисков]
 
Крепление дисков (Колес) Печать
   
    Колеса крепятся к фланцам ступиц автомобиля гайками, устанавливаемыми на болтах или шпильках, которые проходят через крепежные отверстия дисков. Использование болтов или шпилек обусловлено компоновкой колесно-ступичного узла и технологией его сборки.
Подробнее... [Крепление дисков (Колес)]
 
Колеса из легких сплавов (Легкосплавные диски) Печать

    В зависимости от технологии изготовления легкосплавные колеса подразделяют на:
литые, кованые (изготовленные методом горячей объемной штамповки) и комбинированные.
Подробнее... [Колеса из легких сплавов (Легкосплавные диски)]
 
Стальные диски Печать
Колеса, изготовленные из стали, в настоящее время широко применяют как на отечественных, так и импортных легковых автомобилях. Они надежно прослужили весь ХХ век, прослужат еще и половину века ХХI.
Подробнее... [Стальные диски]
 
Хромированные диски - уход, эксплуатация Печать

Хромирование колесных дисков

Хромированные колесные диски претендуют стать самой модной тенденцией на предстоящее десятилетие.
Ценителей автомобильного дизайна в первую очередь привлекает вызывающий внешний вид. Однако ценность хромированного покрытия не ограничивается декоративными функциями.
Подробнее... [Хромированные диски - уход, эксплуатация]
 
Эксплуатация и уход за дисками Печать
   
    Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.
Подробнее... [Эксплуатация и уход за дисками]
 
Условные обозначения цвета колесных дисков Печать

    Ниже представлены условные обозначения и расшифровка наиболее популярных вариантов окраски и обработки колесных дисков.

Подробнее... [Условные обозначения цвета колесных дисков]
 
Технико-эксплуатационные свойства легкосплавных дисков Печать
    Из-за иной технологии изготовления по сравнению со стальными, легкосплавные колеса отличаются от них более привлекательным внешним видом, что изменяет общий облик автомобиля, придавая ему легкость и индивидуальность.
Подробнее... [Технико-эксплуатационные свойства легкосплавных дисков]
 
Общие технические условия дисков Печать
 
Государственный стандарт Российской Федерации
ГОСТ Р 50511-93 (ИСО 3006-76, ИСО 3894, ИСО 7141-81)
КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН.
Подробнее... [Общие технические условия дисков]
 
Конструкция дисков Печать

    Колесо
– движитель транспортного средства (автомобиля), промежуточная между ступицей и пневматической шиной часть ходовой системы автомобиля. От качества изготовления, прочности и надежности колес в большой степени зависит надежность работы шин и безопасность движения.
Подробнее... [Конструкция дисков]
 
Основные причины преждевременного разрушения пневматических шин

 


    От всех владельцев колесных транспортных средств, водителей необходимо выполнение «ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН» (Утверждены Министерством транспорта РФ 21.01.2004 г.)

     Нарушение упомянутых «ПРАВИЛ», недостаточное внимание к своевременному техническому обслуживанию, ремонту шин, приводят к таким их разрушениям, что они становятся не пригодными к дальнейшей эксплуатации.

     Шина монтируется на обод колесного диска, представляя вместе с ним единую составную часть – колесо, как движитель транспортного средства. Колеса эксплуатируются в сложных и разнообразных дорожно-климатических условиях. Во время движения автомобиля, прежде всего шины подвергаются воздействиям со стороны различных препятствий: камней, гвоздей, неровностей дороги (выбоин и ухабов), острых кромок рельсовых путей, крышек канализационных люков и пр., а в условиях бездорожья – дополнительным непредвиденным факторам, угрожающим шинам и колесным дискам.

Подробнее... [Основные причины преждевременного разрушения пневматических шин]
 
С шипами или без?

 

    Одной из наиболее сложных проблем при эксплуатации транспортных средств является проблема обеспечения безопасности движения в зимнее время года. Езда по скользким и заснеженным дорогам чревата тем, что при резком повороте, особенно при малом радиусе закругления и на слишком большой скорости, экстренном торможении, резком изменении подачи топлива может произойти прерывание контакта шин с дорогой. Автомобиль при этом заносит или вообще сбрасывает с траектории движения, и во многих случаях это заканчивается дорожно-транспортным происшествием. 
Подробнее... [С шипами или без?]
 
Индекс несущей способности шины

Условные обозначения для индекса несущей способности Шины

     Справка: Индекс несущей способности Шины (ИНС) - условное числовое обозначение максимальной нагрузки, на которую рассчитана шина, например, 96, 82, а вообще это могут быть числа от 0 до 130. В просторечье можно встретить формулировки: индекс нагрузки или индекс тяжести.

Подробнее... [Индекс несущей способности шины]
 
Дисбаланс и биения шины

О дисбалансе и биениях колеса

Проблема балансировки колес возникла со времени появления автомобилей. Однако пока скорость движения была мала, а покрытия дорог – несовершенны, даже значительные дисбаланс и биения колес мало волновали. Но с возрастанием скоростей и улучшением покрытий дорог ситуация в корне изменилась.
Подробнее... [Дисбаланс и биения шины]
 
Хранение шин
 

    Завершается долгий зимний сезон. Что делать с зимними шинами и, в частности, с шинами ошипованными, которые «верой и правдой» оберегали нас всю зиму?
Подробнее... [Хранение шин]
 
Маркировка шин

    Независимо от назначения, типа шины и того, кто изготовил шину, на ее боковине должна быть четко обозначена следующая маркировка (в соответствии с нормативной документацией и Правилами N 30 ЕЭК ООН (ГОСТ Р 41.30-99) для легковых и легких грузовых шин) – см. Рис.5.

Подробнее... [Маркировка шин]
 
Болезни шин

О «килах», «грыжах» и прочих «вздутиях» на покрышках (Шинах)

    Частенько бывает: только купил новые покрышки, поставил и проехал-то всего ничего, ан, глядь, «кила» выступила (она же «грыжа», «вздутие» и пр.). Немедленно – в магазин или на рынок, где купил, в «шиномонтажку», где ставили с единственным требованием: заменить, мол, брак продали, при монтаже повредили и т.д. Давайте вместе рассмотрим и разберемся с этими «килами».

Подробнее... [Болезни шин]
 
Монтаж и демонтаж шин

 

     Необходимость в снятии шины с колеса (разбортовке) и последующей установке возникает, как правило, при замене шин на новые или подходящие по условиям эксплуатации, а также при их повреждениях. 
Подробнее... [Монтаж и демонтаж шин]
 
Haweka и Финишная балансировки

    Балансировка автомобильных колес, это одна из важных составляющих безопасной ,  комфортной и долгосрочной эксплуатации Вашего автомобиля.  
Сервисные центры  компании “Фаворит” рады представить профессиональный шиномонтаж  с использованием оборудование “HAWEKA” и высокоточная финишная балансировка.   

Подробнее... [Haweka и Финишная балансировки]
 
Категории скорости шины

Условные обозначения для категорий скорости ШИНЫ

 Справка: Категория скорости (КС) - условное обозначение максимальной скорости, на которую рассчитана шина. Для записи используются заглавные латинские буквы (за исключением букв I, О, X, которые можно спутать с цифрами). В просторечье можно встретить формулировки: индекс скорости или индекс максимальной скорости.

 

Подробнее... [Категории скорости шины]
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2