Производитель:
Марка авто:
Двигатель:

Производитель дисков:
PCD дисков:
Диаметр дисков:

Производитель шин:
Типоразмер шин:
   

Нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2
Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям.
Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах.
Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.
alt
 
Основные инновации:
 
Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы,
по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства
сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному
пределу 4 мм Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее
сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость шины.
Nokian R2 cryo crytal
 
Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги,
ни гололеда. Сурепное масло (разновидность рапса) оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука. Как и в смеси новой
шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, количество натурального каучука увеличено.
 
Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2
остаётся эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры.
Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.
 
Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора
покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно
тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.
 
Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы
выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено.
Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.
 
Nokian R2 ламели-насосы
 
Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности.
Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.
 
Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность
ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.
 
Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того,
чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.
 alt
 
Новый направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная
часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины.
 
Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями.
По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины.
Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю
замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации.
 
Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину
канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки
сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации
в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.
 
Обновленный инфо-участок на боковине – можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, можно вписать
момент затяжки болтов колёсных дисков.
 
 Нкиан хаккапелита R2
56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч.